1 ноября прошло МО учителей гуманитарного цикла. Педагоги изучили методику личностно ориентированного обучения.
В настоящее время итогом благополучной социализации является личность, в которой ярко проявляются специфические, присущие только ей качества, характеризующие ее как индивидуальность. Отсюда возрастание общественного интереса к проблемам личности, ее индивидуальности, способам воздействия на нее. Образование невозможно без обращения к личности.
Всё это выводит на необходимость реализации в практике личностно ориентированного обучения. Это образно можно представить формулой:
1 ноября прошло МО учителей гуманитарного цикла. Педагоги изучили методику личностно ориентированного обучения.
В настоящее время итогом благополучной социализации является личность, в которой ярко проявляются специфические, присущие только ей качества, характеризующие ее как индивидуальность<wbr />. Отсюда возрастание общественного интереса к проблемам личности, ее индивидуальности<wbr />, способам воздействия на нее. Образование невозможно без обращения к личности.
Всё это выводит на необходимость реализации в практике личностно ориентированного обучения. Это образно можно представить формулой:
«Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают».
Ученик признается равноправным с учителем партнером учебной деятельности. Здесь учитель не принуждает ученика изучать обязательный материал, а создает наилучшие (оптимальные) условия для саморазвития ученика. Ученик не заучивает обязательный материал с заранее заданными выводами, а сам его отбирает, изучает, анализирует и делает собственные выводы. Упор делается не на развитие только памяти ученика, а на самостоятельност<wbr />ь его мышления и самобытность выводов.
Личностно-ориент<wbr />ированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
С фотографиями можно познакомиться в разделе Фотоальбом